вторник, 26 марта 2013 г.
Дорогие коллеги! Два дня вы осваивали сервисы Web 2.0. Были ли эти занятия полезными и интересными? Все ли было понятно?
Как вы думаете:
1. Что может изменить использование сервисов в практике педагогической деятельности?
2. Почему применительно к проблеме реализации нового стандарта мы обращаемся к сервисам?
3. Какие из сервисов показались вам наиболее интересными?
4. Какие вы готовы начать использовать уже сейчас?
5. Какова, на ваш взгляд, может быть эффективность от такой работы?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Сегодня был трудный, но интересный день. Мы познакомились с разными сервисами. Мне показались интересными все, но в работе я буду использовать пока некоторые, например:лента времени (по литературе),облако слов (по русскому языку),презентации, блоги для педагогических дискуссий или для организации обучения школьников по основным предметам... Надо ещё многому учиться.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Сегодня был насыщенный день. Осваивали сервисы Web 2.0. Занятия были полезными и интересными. Образовательный процесс изменяется - становится ориентированным на ученика. Меняется роль учителя, активность ученика и характер взаимоотношений между ними. Использование различных сервисов позволяет обеспечить реализацию учебной активности поисково- исследовательского типа, формирование УУД. Мне все понравились сервисы. В работе на начальном этапе готова использовать "Ленту времени", "Облако слов", фотоальбом, карту памяти, блоги.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги. Сегодня для меня был интересный день. Я разобралась с созданием блога, научилась работать с Стикси. Занятие было полезно. Использование сервисов даёт возможность выполнения заданий учащимися в другом формате. Сервисы Веб 2.0 помогут организовать коллективную деятельность, реализовать системно-деятельностный подход. Сервисы предполагают организацию отбора информации, осмысление, размышление, освоение новых жанров письма и чтения.Готова использовать в своей практике: гугл-карты, сетевые дневники (блоги), документы для совместного редактирования в гугле.
ОтветитьУдалитьДоброе время суток, дорогие коллеги! сегодня освежили в памяти работу с сетевыми сервисами Web 2.0. необходимо давать встряску мозгу, чтобы не закисать и использовать данные инструменты в работе
ОтветитьУдалитьОчень хотелось научиться создавать блоги, это здорово. В соей работе планирую использовать сетевые дневники(блоги), документы для совместного редактирования документов google. У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы, но работать с ними интересно.
ОтветитьУдалитьОчень хотелось узнать о совместной работе учащихся во время выполнения проекта.Сегодняшнее занятие считаю очень полезным и интересным. Используя сервисы можно создать обстановку всеобщего разума над решением одной проблемы и различными способами.
УдалитьЗдравствуйте, сама идея сервисов очень интересна. их использование поможет более мобильно организовать работу на уроке, дают возможность экономии времени для учителя. в общем использование серверов, блогов сделают нашу работу более актуализированной и востребованной требованиям ФГОС.
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги! Очень интересное занятие провели тьюторы. Большое спасибо за доступность изложения материала. Научилась создавать блог, работать с Стикси.
ОтветитьУдалитьВсем хорошего дня! Создали сегодня свои блоги. Очень интересно! Обязательно буду использовать в работе! Спасибо нашим УЧИТЕЛЯМ!
ОтветитьУдалитьДобрый день,коллеги.Мы научились создавать блог, работать с программой Stixy.Использование этих программ намного оьлегчает труд учителя.
ОтветитьУдалитьДобрый день,коллеги! Получила много интересной информации. Было очень интересно. Большое спасибо учителям!
ОтветитьУдалитьДобрый день,коллеги. Сегодня мы открыли для себя много интересного. Всегда мечтала научиться создавать блоги, работать с разными сервисами. Благодаря прекрасным тьюторам, эта работа оказалась намного легче, чем мы предполагали. СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги. Сегодня меня с Вами на занятиях не было, но по инструкциям наших тьюторов я познакомилась с разными сервисами самостоятельно. Мне показались интересными все, но в работе я буду использовать пока некоторые, например:лента времени (по истории математики),облако слов,презентации, блоги для обсуждений интересных вопросов. Надо ещё многому учиться.
ОтветитьУдалитьДоброго всем дня! Сегодня узнал много нового и интересного, особенно понравились работы представленные нашими преподавателями в виде кластеров и анкет.
ОтветитьУдалитьОба дня оказались плодотворными.Надо нашей школе делать свободный доступ к интернету, тогда многие вопросы отпадут.
ОтветитьУдалитьДоброе время суток, милые коллеги!
ОтветитьУдалитьДва дня работы оказались очень интересными! Мы ещё раз поработали с сервисами Web 2.0. Мы освоили, как делать Презентацию в совместном доступе, научились создавать личный блог, познакомились с сервисом Stixy,с сервисом Сетевые анкеты Google, научились создавать фотоальбом.Я думаю, что в дальнейшей работе знание этих сервисов поможет мотивировать учащихся к выполнению домашних заданий (тесты в сети), актуализировать знания через включение сервисов для выполнения творческих и индивидуальных заданий.
Здравствуйте, коллеги!Все сервисы, освоенные за эти два дня, очень интересны и полезны. Обязательно буду использовать в работе. Спасибо тьюторам!
ОтветитьУдалитьДобрый день коллеги!Занятия этих двух дней были полезными.Умение использовать сервисы Web 2.0 позволит обеспечить реализацию учебной активности поисково-исследовательского типа, формированию универсальных учебных действий.
ОтветитьУдалитьДоброе время суток, дорогие коллеги! Сегодня было замечательно полезное занятие по созданию тестов. обязательно буду использовать данный сервис в своей работе. он дает возможность выполнения домашнего задания в привычной детям и полезной форме, когда сразу виден результат.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Очередной день прошел очень плодотворно. На самом деле очень много сервисов реально полезных и детям и педагогам! Очень понравились тесты в сети, обязательно буду использовать их в своей работе!
ОтветитьУдалитьДобрый день,коллеги!Два дня мы работали с сервисами Web 2.0.Блоги, стикси, сетевые анкеты, фотоальбомы -это все интересно и наглядно! Думаю, что уже с этой четверти начну с ними работу.Спасибо тьютерам!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Эти два дня были очень интересными и насыщенными. Лично для себя, я многое узнала о сервисах web 2.0. Попробовала создавать тесты, фотоальбомы, блог, совместную презентацию. Было очень увлекательно, про все это нам рассказано и показано. Большое спасибо нашим тьюторам!
ОтветитьУдалитьКоллеги! Думаю, что выскау общую мысль - чтобы было понятно, нужно садиться и пробовать делать самому. Конечно некоторые моменты были не совсем понятны. Эти сервисы позволяют организовать деятельностный подход в обучении. В моей педагогической деятельности сервисы позволят быстрее и лучше разобраться в теоретическом материале (практики достаточно на уроках труда). Мне пригодятся фотосервисы, документы для совместного редактирования. Сих помощью можно организовать дистанционную работу и дети смогут создавать копилки своих работ и делиться с тем, кому это интересно.
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги! Как не согласиться с Арменом Завеновичем: нужно садиться и пробовать делать самому! Ни один, даже очень хороший тьютор, не сможет сделать что-то за вас, а уж тем более потом применить на практике. Пробуй! Делай! Если не получается - спрашивай, но делай! Дорогу осилит идущий! Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания!
УдалитьЯ впервые осваивала сервисы Web 2.0. Посещенные мною занятия были полезными и достаточно интересными. Получено первое представление об использовании данных сервисов в практике педагогической деятельности. Наиболее понятными сервисами, на мой взгляд, были Сетевые анкеты Google, создание фотоальбомов.
ОтветитьУдалитьвпервые попробовала работу с подобными сервисами... очень увлекательно, занимательно! я и не подозревала о таких возможностях сети
ОтветитьУдалитьэто для меня всё новое,очень трудно.
ОтветитьУдалитьЗа эти два дня научились многому. Мы сами сделали презентацию в совместном доступе, создали свой личный блог и фотоальбом, сами составили сетевые анкеты Google. Познакомились с сервисом Stixy. Было здорово!
ОтветитьУдалитьГлавное, поняла очень важную вещь - основа главной идеи Web 2.0 - это веб для людей!!! На смену ресурсоемким и сложным для самостоятельного создания домашним страницам пришли блоги, создаваемые за пару минут. Вместо "движков" крупных порталов появилась Wiki.
Web 2.0 - это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.